Оживлённых улиц с отвлекающимся водителями достаточно, чтобы запугать самых энергичных велосипедистов от поездки ночью. Проблема в плохой видимости, поскольку огни безопасности эффективны для обращения внимания водителя. Велосипедные дорожки, оказалось, были эффективным методом защиты велосипедистов на переполненных дорогах. Один плюс - то, что переулок устанавливает определенную границу велосипеда, обеспечивая растояние безопасности между автомобилем и велосипедистом.
Вместо того, чтобы приспособить езду на велосипеде к установленным велосипедным дорожкам, велосипедная дорожка должна приспособиться велосипедистам. Это - идея позади LightLane . Эта система проектирует решительно определенную действительную велосипедную дорожку на тротуар, используя лазер, предоставляя водителю знакомую границу. С более широким краем безопасности, у велосипедистов появится уверенность, для поездок ночью. Делая велосипед более безопасным средством передвижен
Хотите быть в курсе интересных новинок? Получайте последние новости по RSS ленте или на e-mail.
На самом деле блог отличный, спасибо автору!
Мне понравилось. Стока хорошего материала. Только обновляйтесь больше :)